Цель: развитие речевых навыков у детей с нарушением речи через
использование логосказок.
Задачи:
-Коррекционно-обучающие - расширять словарный запас детей, формировать умение строить диалог между сказочными героями, расширить знания детей о русских народных сказках, учить узнавать сказку по картинкам, упражнять в образовании уменьшительно - ласкательных суффиксов; закрепить обобщающие слово »дикие животные», знания детей о том, чем питаются дикие животные.
-Коррекционно-развивающие - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие; мелкую моторику; воображение у детей; самостоятельность, интерес к выполнению заданий; создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания, развивать умение слушать и слышать другого, способствовать развитию детской инициативы.
-Корекционно-воспитательные - воспитывать доброжелательность, дружелюбие.
Взаимодополнение образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие.
Культурные практики: игровые, коммуникативные, рассматривание,
конструктивно-игровые, практические упражнения.
практические: д/и, д/у, игровые ситуации, игровые упражнения,
самостоятельная творческая деятельность детей;
Словесные: загадки, беседа педагога, вопросы-ответы.
Наглядные: рассматривание
Материалы и оборудование: Дидактические пособия «Солнышко», «Цветик - семицветик», домик, картинки животных, сундучок, предметные картинки, диск с аудиозапись, силуэты животных, пазлы, пальчиковый театр, сундучок.