МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №10" г.Валуйки Белгородской области
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Центр игровой поддержки ребенка

ЦИП – расширение дошкольных образовательных услуг для населения муниципалитета

ЦИП – новая форма помощи семье, где ребёнок в семье, но включается в «единое педагогическое пространство»

ЦИП – центр игровой поддержки ребёнка

ЦИП – оказание помощи и педагогической поддержки родителям, воспитывающим детей раннего возраста;

ЦИП – содействие адаптации ребёнка раннего возраста к условиям ДОУ;

ЦИП – психолого-педагогическая деятельность, направленная на развитие детей раннего возраста.

Цель работы Центра игровой поддержки ребенка.

Развитие детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное учреждение

Задачи деятельности Центра игровой поддержки детей

  • оказание содействия в социализации детей раннего возраста на основе игровой деятельности;
  • обучение родителей способам применения различных видов игровых средств взаимодействия с детьми раннего возраста, обучение организации развивающих игр;
  • консультирование родителей по вопросам создания развивающей среды в условиях семейного воспитания;

Организация работы ЦИП:

В ЦИП принимаются дети по заявлению родителей (законных представителей), на основе договора, заключенного между родителем и руководителем ДОУ, при условии предоставления справок о состоянии здоровья ребенка и его мамы из поликлиники, не противоречащим присутствию в дошкольном учреждении.

Продолжительность пребывания ребенка в ЦИПР составляет не более 1 часа. Центр игровой поддержки ребенка функционирует 1 раз в неделю, каждый четверг с 13 до 14 часов без организации питания.

ЦИП осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на развитие детей,не охваченных дошкольным образованием на основе современных методов организации игровой деятельности и основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

Направления совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

  • Развитие движений (физическое);
  • Оздоровительные гимнастики (дыхательная, зрительная, пальчиковая и т.д.) – физическое;
  • Социальное развитие: коммуникативные игры, совместные и игры рядом (социально-личностное);
  • Познавательное развитие (предметная деятельность или занятия с дидактическим материалом, речевое развитие, сюжетно-отобразительная игра) (познавательно-речевое);
  • Продуктивная деятельность вместе с родителями (художественно-эстетическое);
  • Музыкальное развитие (художественно-эстетическое).

Образовательная деятельность.

Дети с родителями находятся в детском саду один час, который складывается из следующих компонентов:

  • Раздевание-одевание, подготовка к игре;
  • Игры со специалистами ДОУ;
  • Самостоятельная деятельность по интересам.

В распоряжении участников ЦИП:

  • Раздевальная комната;
  • Групповая комната
  • Музыкальный и физкультурный зал для проведения занятий, праздников и кукольных спектаклей.

Образовательный процесс с детьми осуществляют:

Корева Анна Викторовна - педагог-психолог

Буренина Людмила Анатольевна - воспитатель

Кубаева Елена Владимировна - музыкальный руководитель

 

 

Для родителей (законных представителей) проводятся:

  • Родительские собрания;
  • Консультации;
  • Практикумы по игровой педагогике;
  • Имеется инфотека: методические книги, выставка дидактических игр и игрушек.

 

Консультации для родителей:

Полезные ссылки
  • Управление образования г.Валуйки и Валуйский район
  • Департамент образования Белгородской области
  • Муниципальный район "Город Валуйки и Валуйский район"
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Электронное правительство
  • ...






    Архив записей
    Спасибо что посетили наш сайт !!!uCoz